Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Rockfor: rockfor.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 43398 зарегистрирован в 2006 году

Rockfor

настоящее имя:
Рокфор (Фам. скрыта)
Портрет заполнен на 84%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 5

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Человек и Бог

  05.01.2016 в 14:20   259  

На протяжении тысячелетий отношения человека и бога опосредствовались различными религиями. Эти религии трактовали бога в рамках некоей культурной символики, навязывали представление о нем и создавали для этой цели социальные институты - церкви. Это посредничество давало огромную власть - власть навязывать стереотипы поведения и образ мыслей. Ради этого и вставали церкви между человеком и богом, ради этого творились религии.
Но если в основе строения церквей и религий лежит все та же воля к власти - разве же не суть они формы сатанинского творчества? И разве не сатанинским является сам образ их действий?
Вековая ложь и насилие, эксплуатация людского труда, садистские пытки и казни инквизиции, ограничение творчества - разве же все это - не проявления сатанинского? И разве же может достойный человек верить в истинность религий теперь, когда стало известно огромное их количество и равноценность? Разве можно искренне считать одну из них истинной, а остальные ложными? Религия и церковь - порождение сатаны. Они встают меж нами и богом.
Наверное, странно слышать речь теолога, провозглашающего: религия - опиум для народа! Этот лозунг воинствующего атеизма кажется обращенным острием своим против бога. Но тот атеист, который провозгласил его, был в такой же степени пленником церкви, как и его адепты - ибо он отождествлял религию с богом. Но эта мысль - истинна. Сатанинская сущность религии подобна сатанинской сущности наркотика. Она разрушает личность, вводит ее в искус и плен иллюзий, подчиняет чуждой сатанинской воле.
Общение с богом может быть только личным. Отношения с богом могут быть только личными. Между человеком и богом не должно быть посредников. Ибо всякий посредник - от сатаны. Зачем нужен посредник в общении с вездесущим? В общении с тем, что незримо и неизменно присутствует в нас самих? К богу нужно обращаться только самому, в своей вере и своем понимании, не спрашивая КАК это делать. К богу надо обращаться так, как припадаешь к чистому роднику. То, что есть божественного в самом тебе, откроет как это делать. Всякий же посредник может только свернуть с пути истинного, направит тебя на службу Сатане. Не должно быть религий, не должно быть вероучений. Должна быть одна лишь чистая вера.
Что же касается определения места человека в мире, то и здесь теолог не может претендовать на то, чтобы дать ответ, чтобы быть вероучителем. Он может лишь отворить свой опыт, сказать свое мнение. Но человек вправе и обязан сам решать, каков будет его путь. Поэтому и то, о чем говорится здесь - не есть вероучение. Это только лишь размышление, только лишь результат опыта общения с богом и опыта познания мира.
Пусть не покажется Вам, что я пытаюсь дать ответ на какие-то вопросы бытия. Я лишь надеюсь, что мои размышления заставят тебя обратиться к богу и самому размыслить о своем месте в вечном споре между божественным и сатанинским в преддверии решающих событий в этом противостоянии. (с) Е.В. Гильбо